Последние новости

Новости

Гарантия на немецкие мансардные окна Roto

Больше свободы. Больше комфорта. Это утверждение распространяется не только на комфортность жилья с выпускаемыми немецким концерном Roto фирменными мансардными окнами. Компания Roto отвечает также за безопасность и надежность своей продукции в течение долгих лет.

Независимо от прав, принадлежащих Вам как заказчику по закону, в случае брака продукции, приобретенной на территории РФ после 1 апреля 2007 года, Roto предоставляет:
1. 15 лет гарантии на материал, из которого изготовлены мансардные окна Roto - при разбитии стекла градом в окнах с закаленным наружным стеклом - при поломке фурнитуры - при поломке рам из ПВХ-профиля при нагрузке, соответствующей требованиям качества и контроля нормы RAL 716/1

2. 5 лет гарантии в случае брака материала, а также конструкционного и/или производственного брака на мансардные окна Roto – если на них не распространяется гарантия по пункту 1; на оклады для мансардных окон Roto - в случае запотевания пространства между стеклами.

3. 2 года гарантии в случае брака материала, а также конструкционного и/или производственного брака на аксессуары для мансардных окон Roto (шторки, рольставни, устройства дистанционного управления и т.п.).

Начало действия гарантии
Срок действия гарантия исчисляется с даты покупки или, в случае монтажа специалистом, даты монтажа, которая подтверждается квитанцией на покупку или выставленным специалистом счетом.

Ограничения гарантии
Гарантия по пунктам 2 и 3 не распространяется на дефекты, обусловленные не браком материала, конструкционным и/или производственным браком самой продукции Roto, а особенностями сооружения, посторонними воздействиями, несоответствующим обращением, несоблюдением указаний производителя, содержащихся в инструкциях по монтажу и эксплуатации, неквалифицированным или несоответствующим ремонтом, использованием деталей/компонентов производства не фирмы Roto либо естественным износом. Гарантия распространяется исключительно на дефекты, появившиеся перед началом действия гарантии. Во всех других случаях решение о возможности бесплатного устранения дефекта принимается индивидуально, в зависимости от обстоятельств. Кроме того, гарантия по пункту 1, 2 и 3 не распространяются на брак/ущерб, возникший в результате неудовлетворительного обслуживания продукции, отсутствия вентиляции, плохого ухода или появления конденсационной влаги. Разбитие стекла из гарантии по пункту 2 исключается.

Гарантийные услуги:
В случае брака материала, а также конструкционного и/или производственного брака в рамках гарантии по пунктам 2 и 3 изделие будет отремонтировано за счет Roto работниками технической службы Roto или специалистами по сервису авторизированного дилера Roto. Вместо ремонта Roto по собственному усмотрению имеет право поставить новый товар вместо некондиционного и произвести необходимые работы по монтажу или замене или же возместить покупателю стоимость товара. Устранение брака путем доставки соответствующих запасных частей осуществляется, в частности, при незначительных дефектах, которые заказчик может без проблем устранить самостоятельно. В случае гарантии по пункту 1 гарантийные услуги Roto ограничиваются бесплатной поставкой материала взамен некондиционного без сервисных услуг, т.е. без выполнения работ по монтажу и замене.
Если изготовление определенных изделий или запасных частей больше невозможно, Roto имеет право поставить соответствующий новый вариант изделия.

Предъявление гарантийных претензий:
Претензии по данной гарантии должны быть предъявлены в течение месячного срока после наступления гарантийного случая письменно (в том числе по факсу или электронной почтой) фирме.

Паспорт окна:
В случае технических вопросов по продукции немецкого концерна Roto (мансардные окна и аксессуары к ним, кровельные люки) необходимо подготовить следующую информацию:
а) непосредственно вопрос вместе с фото детали/части окна и т.п., по которому возникли вопросы;
б) фото паспорта окна.